Создано информационное бюро «Агентство печати «Новости»

В Доме дружбы с народами зарубежных стран 21 февраля 1961 года прошла учредительная конференция, на которой принято решение о создании на базе Советского информационного бюро Агентства печати «Новости». Учредителями АПН стали Союз журналистов СССР, Союз писателей СССР, Союз советских обществ дружбы и культурных связей с зарубежными странами и общество «Знание». Представительства агентства были расположены в более чем 120 странах мира. АПН выпускало 60 изданий на 45 языках, среди которых вестник «По Советскому Союзу», журнал «Спутник», газета «Московские новости». ... читать ещё >

Состоялось вручение премии Серебряная лань по итогам 2019 года

Торжественная церемония вручения премии «Серебряная лань», присуждаемой по результатам опроса спортивных журналистов России, состоялась 18 февраля 2020 года в здании Олимпийского комитета страны. Лауреаты премии награждены за успехи, достигнутые в 2019 году. На церемонии присутствовал министр спорта России Олег Матыцин и глава ОКР Станислав Поздняков. ... читать ещё >

Сергей Брилев назначен президентом ассоциации «Глобальная энергия»

Телеведущий и общественный деятель Сергей Брилев 3 февраля 2020 года назначен президентом ассоциации «Глобальная энергия». Такое решение единогласно принято соучредителями компании - ПАО «Газпром», ПАО «Сургутнефтегаз» и ПАО «ФСК ЕЭС». В новой должности Брилев займется управлением действующими проектами организации, а также развитием новых направлений. Ассоциация создана для популяризации и поддержки исследований и инноваций в области энергетики и управляет международной энергетической премией «Глобальная энергия», реализует международную молодежную программу, а также проводит ряд программ в рамках международной дискуссионной площадки. ... читать ещё >

Впервые новостная программа «Время» вышла с сурдопереводом

На втором канале Центрального телевидения Гостелерадио СССР новостная программа «Время» 11 января 1987 года, впервые транслировалась с сурдопереводом. Первым советским диктором-сурдопереводчиком программы «Время» стала Надежда Квятковская. Программа «Время» велась в эфир из телецентра АСК-1 Всесоюзного Телевизионного технического центра «Останкино». ... читать ещё >

Опубликован первый кроссворд

Первый кроссворд, соответствующий современным представлениям, был создан журналистом Артуром Уинном и опубликован в воскресном номере газеты «New York World» 21 декабря 1913 года. Кроссворд - головоломка, представляющая собой переплетение рядов клеточек, которые заполняются словами по заданным значениям. Обычно значения слов задаются описательно под этой фигурой, сначала значения слов, которые должны получиться по горизонтали, затем - по вертикали. ... читать ещё >

Президент России провел ежегодную большую пресс-конференцию

В Центре международной торговли в Москве 19 декабря 2019 года состоялась ежегодная Большая пресс-конференция Президента России Владимира Путина. Общение с журналистами продолжалось 4 часа 14 минут. За это время глава государства ответил на 77 вопросов. Всего для освещения встречи было аккредитовано 1895 сотрудников средств массовой информации разных стран. ... читать ещё >

На Сахалине создано сетевое издание «Сахалин и Курилы»

На Сахалине Сетевое издание «Сахалин и Курилы» официально зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, Роскомнадзор, в составе областного государственного медиахолдинга «Издательский дом «Губернские ведомости». Сетевое издание «Сахалин и Курилы» выпускает новости, а также другие информационные материалы различных жанров, которые публикуются на портале «Сахалин и Курилы» Skr.su. Свидетельство ЭЛ № ФС 77-74197. ... читать ещё >

На Сахалине реорганизована телекомпания «ОТВ»

На Сахалине 28 февраля 2012 года, государственная телевизионная компания «ОТВ» официально зарегистрирована после реорганизации Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Роскомнадзор, работающая на Сахалине с февраля 2007 года. «ОТВ» региональная телекомпания общественного телевидения, которая регулярно освещает самые главные события в прямом эфире с помощью передвижной телевизионной станции. Выпускает ежедневную новостную программу «Центр внимания: Сахалин», программы «Краеведы», «Черта», «На здоровой волне», «Перекресток жизни», «Квадратные метры» и ряд других. Свидетельство Эл u2116ТУ65-110. ... читать ещё >

На Сахалине реорганизована газета Губернские Ведомости

На Сахалине, 13 ноября 2010 года официальна зарегистрирована Федеральной службой по надзору в сфере связи, обновленная Общественно-политическая газета «Губернские ведомости» - официальное печатное издание правительства Сахалинской области и Сахалинской Думы, ведущая историю с декабря 1991 года. ... читать ещё >

На Сахалине зарегистрировано информационное агентство Сахалин-Курилы

На Сахалине 1 июня 2010 года официально зарегистрировано первое и единственное в Сахалинской области государственное региональное информационное агентство «Сахалин-Курилы», с мая 2006 года выпускающая оперативно обновляемую ленту новостей, различных жанров, публикуемых на портале Skr.su. Свидетельство ИА u2116ТУ65-070 в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Роскомнадзор. ... читать ещё >

На Сахалине вышел первый номер газеты Губернские Ведомости

Вышел первый номер ежедневной общественно-политической газеты «Губернские ведомости» 21 декабря 1991 года, официального печатного издания правительства Сахалинской области и областной Думы. Все областные законы, нормативные документы губернатора, правительства и Законодательного собрания вступают в силу после официального опубликования на ее страницах. ... читать ещё >

Сербские боевики расстреляли советских журналистов Виктора Ногина и Геннадия Куринного

В ходе хорватско-сербской войны 1 сентября 1991 года у Костайницы сербскими боевиками были расстреляны советские журналисты Виктор Ногин и Геннадий Куринной. Журналисты направлялись на позиции сербов для съемки репортажа накануне готовящегося наступления сербских сил. Автомобиль с советскими журналистами был обстрелян из засады, после остановки машины сербы проверили документы Виктора Ногина и Геннадия Куринного, которые на тот момент были живы, после чего хладнокровно расстреляли журналистов и разграбили автомобиль. ... читать ещё >

Создано информационное агентство «Россия сегодня»

Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня», создано 9 декабря 2013 года Указом Президента Российской Федерации Владимира Путина, на базе ликвидированного тем же документом информационного агентства «РИА Новости». «Россия сегодня» крупнейший производитель информационных продуктов, которые ориентированы на международную аудиторию, деловое сообщество, госструктуры и самый широкий круг пользователей. Миссией агентства является оперативное и взвешенное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события, включая те, о которых другие молчат. ... читать ещё >

Олег Добродеев назначен генеральным директором ВГТРК

Президент России Владимир Путин 29 июля 2004 года подписал Указ N990 о назначении генеральным директором Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Олега Добродеева. Документом устанавливается, что гендиректор ВГТРК назначается на должность и освобождается от должности главой государства. Ранее, правительство РФ утвердила новую редакцию устава компании. ... читать ещё >

Начал вещание телевизионный канал «Моя планета»

Общероссийский круглосуточный познавательный телеканал о путешествиях «Моя планета», начал вещание 1 ноября 2009 года. Входит в состав пакета неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение» и предлагает отечественные и зарубежные программы и документальные проекты. Телеканал доступен зрителям спутниковых, кабельных, мультисервисных сетей по всей России, странах СНГ, Прибалтики, а также в некоторых странах Европы и Израиле. ... читать ещё >

Вышел первый номер газеты «Эркин Тоо»

Первый номер газеты на кыргызском языке, получившей название «Эркин Тоо», вышел 7 ноября 1924 года. Этому изданию предстояло сделать большой вклад в ликвидацию безграмотности в стране, проведение просветительской работы, развитие журналистики и художественной литературы в Кыргызстане. За время своего существования газета несколько раз переименовывалась: в 1927 году - в «Кызыл Кыргызстан», затем - в «Советтик Кыргызстан», а в 1991 году - в «Кызыл Туусу». ... читать ещё >

Генеральным директором «Останкино» назначен Михаил Шубин

Приказом главы агентства по печати и массовым коммуникациям 2 мая 2006 года генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия «Телевизионный технический центр «Останкино» назначен Михаил Маркович Шубин. Ранее он исполнял обязанности директора телецентра. Шубин также является вице-президентом благотворительного общественного фонда содействия театру и телевидению «Маски» имени Иннокентия Смоктуновского. ... читать ещё >

Вышел первый выпуск популярной передачи Top Gear

Перезапуск британская телепередачи «Top Gear», посвященной автомобилям, состоялся 20 октября 2002 года на телеканале BBC. Программу, с юмором и фирменными тестами, стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек. ... читать ещё >

В редакции газеты «Московский комсомолец» взорван журналист Дмитрий Холодов

Российский журналист Дмитрий Холодов, погиб 17 октября 1994 года. Последним его расследованием стала статья о коррупции в Западной группе войск. Утром в понедельник ему позвонил неизвестный, и сообщил, что в камере хранения на Казанском вокзале находится портфель-дипломат, в котором содержатся важные для журналиста документы. Холодов выехал на вокзал и вернулся в редакцию газеты «Московский комсомолец», где и открыл дипломат. Внутри портфеля сработало взрывное устройство и произошел взрыв. В результате подрыва Дмитрий получил тяжелую травму бедра с обширной рваной раной и другие повреждения. Смерть наступила в результате травматического шока и обескровливания. Похоронен журналист на Троекуровском кладбище столицы. ... читать ещё >

Опубликован первый номер журнала Аздарар

В преддверии XIX века, непосредственно после первой французской революции, 16 октября 1794 года в индийском городе Мадрас иереем Арутюном Шмавоняном был основан первый армянский журнал «Аздарар». В журнале, кроме торговых, экономических и политических известий, публиковались художественные произведения, переводы и исторические труды. Печатались также корреспонденции из России, в частности указ Екатерины II об основании для армян города Григориополя. ... читать ещё >

Президент России дал интервью арабским телеканалам

Президент России Владимир Путин 13 октября 2019 года, в преддверии визитов в Саудовскую Аравию и Объединённые Арабские Эмираты, ответил на вопросы старшего корреспондента Al Arabiya Мохаммеда Томаихи, старшего корреспондента Sky News Arabia Моханнада Хатиба и руководителя отдела общественно-политических программ RT Arabic Салама Мусафира. В беседе с арабскими СМИ президент, в частности, рассказал о своем видении ситуации на Ближнем Востоке, отношениях с международными партнерами и гонке вооружений. ... читать ещё >

Основано английское информационное агентство Рейтер

Английское информационное агентство Рейтер, было открыто 14 октября 1851 года вблизи фондовой биржи Лондона. Основатель агентства - Пауль Рейтер, с 13 лет работавший клерком в банке своего дяди в Геттингене. По некоторым свидетельствам, знал математика и физика Гаусса, успешно завершившего в этот период эксперименты по созданию электрического телеграфа. Видимо, именно тогда у Пауля возникла идея создания телеграфного агентства. ... читать ещё >

Состоялся пресс-марафон Президента Украины Владимира Зеленского

Президент Украины Владимир Зеленский, 10 октября 2019 года провел пресс-конференцию, которая продолжалась около 14 часов и побила рекорд продолжительности. Формат общения с прессой выбран необычный: все происходило за столом на фуд-корте в киеве. Главе государства задали около 500 вопросов сотни представителей СМИ. Журналистов запускали по десять человек. Каждой группе отводилось полчаса, то есть по две-три минуты на вопрос. ... читать ещё >

Начал вещание телеканал НТВ

Общероссийский телеканал НТВ, начал вещание 10 октября 1993 года из телецентра «Останкино» в Москве. Телеканал входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России. Он имеет временные дубли для трансляции на регионы России через спутник. Телеканал имеет международную версию - «НТВ Мир», а также версию в формате высокой четкости - «НТВ HD». ... читать ещё >

Произошло убийство журналистки Анны Политковской

Журналистка «Новой газеты» Анна Политковская, 7 октября 2006 года была застрелена в лифте своего дома в центре Москвы. Сотрудники правоохранительных органов нашли рядом с телом пистолет Макарова и четыре гильзы. Первые сведения указывали на заказное убийство, так как было произведено четыре выстрела, включая один в голову. По результатам проведенного расследования установлено, что фактическим исполнителем убийства выступал Рустам Махмудов, а организатором преступления чеченский криминальный авторитет и бизнесмен Лом-Али Гайтукаев. Они оба получили пожизненное заключение. За решетку были отправлены бывший сотрудник этнического отдела РУБОП Сергей Хаджикурбанов, братья киллера Джабраил и Тамерлан Махмудовы, а также бывший сотрудник столичного ГУВД подполковник милиции Дмитрий Павлюченков, который поставлял организаторам сведения о журналистке. ... читать ещё >

Новостной телеканал «Fox News» вышел в эфир

Американский информационный канал Fox News Channel, начал вещание 7 октября 1996 года. Штаб-квартира канала находится в Нью-Йорке. Он принадлежит медиаконцерну Fox Entertainment Group, филиалу «21 век Фокс» американо-австралийского предпринимателя Руперта Мердока, его программы производятся телекомпанией Fox Broadcasting Company. ... читать ещё >

Вышел первый номер газеты «Московские Новости»

Газета «Московские новости» ведет свою родословную от англоязычной газеты «Moscow News», первый номер которой вышел 5 октября 1930 года. Она была создана как издание для иностранных специалистов в СССР. Сначала «Moscow News» выходила один раз в пять дней, затем стала еженедельным изданием, некоторое время выходила в ежедневном режиме. ... читать ещё >

Вышел первый номер «Учительской газеты»

Первый номер «Учительской газеты» вышел 3 октября 1924 года. Издание было основано при деятельном участии Надежды Крупской. Газета издавалась в Москве как орган Министерства просвещения СССР и ЦК профсоюза работников просвещения и научных учреждений. ... читать ещё >

В телевизионный эфир вышла программа «Взгляд»

Телепрограмма «Взгляд» впервые вышла в телевизионный эфир 2 октября 1987 года. Основателей было несколько - Анатолий Малкин, Анатолий Лысенко и молодежь, пришедшая с радиостанции «Голос России», вещавшей на зарубежную аудиторию - Александр Любимов, Владислав Листьев, Александр Политковский. ... читать ещё >

Создано независимое информационное агентство Интерфакс

Главной редакцией информации «Московского радио» Гостелерадио СССР и советско-франко-итальянским СП «Интерквадро», 30 сентября 1989 года учреждено информационное агентство «Интерфакс», с уставным капиталом в 440 000 рублей. Оно стало одним из первых в СССР независимых новостных агентств. Коллектив «Интерфакса» создает профессиональные продукты для СМИ, госорганов, политиков; с помощью современных IT-решений помогает бизнесу работать на финансовом и товарных рынках, управлять рисками, вести внешние коммуникации. Главными приоритетами являются независимость, объективность, точность, полнота и оперативность. ... читать ещё >
rus.team
Яндекс.Метрика
© 2021 RusTeam.media, РИА «Рустим». Российское информационное агентство Рустим.
Учредитель: ООО "Рустим". Главный редактор: Гриднев Андрей Игоревич.
Адрес редакции: 119421, г Москва, ул. Обручева,д. 8, этаж 1, помещение VII, комната 1А.
Телефон редакции: +7 (495) 24-10-100, email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
 
При полном или частичном использовании и воспроизведении материалов сайтов ссылка на РИА «Рустим» обязательна. Для веб-сайтов интерактивная ссылка на сайт rus.team обязательна. Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции агентства. 
Стоковые изображения от Depositphotos.