Дирижер. С отличием окончил Ереванскую консерваторию по классу скрипки и отделение оперно-симфонического дирижирования. Своим успехом обязан не только своим родителям, школе и учителям, но и большой преданностью музыке и старанию выразить мысли автора.
Тигран Ахназарян родился 13 марта 1978 года в городе Ереван. Появился в семье музыкантов и профессоров. Его мать - пианистка, отец - скрипач. Брат - Нарек Суренович Ахназарян - победитель конкурса П.И. Чайковского.
В 2000 году с отличием окончил Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса по классу скрипки (профессор Сурен Ахназарян) и отделение оперно-симфонического дирижирования (профессор, народный артист РСФСР Эмин Левонович Хачатурян).
В 2002 года с отличием окончил аспирантуру по оперно-симфоническому дирижированию.
В 1998-1999 гг. стажировался в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова. В этот период он сотрудничал с Симфоническим оркестром Санкт-Петербургской консерватории.
В 2004 году принимал участие на 1-ом Международном мастер-классе выдающегося дирижёра современности Курта Мазура в году Вроцлав.
В 2001 году 23-летний молодой дирижёр был приглашён временно исполнять обязанности художественного руководителя и главного дирижера Национального симфонического оркестра Республики Башкортостан.
В течение первой половины концертного сезона 2001-2002 гг. Тигран Ахназарян провел несколько десятков концертов оркестра в различных городах России, в том числе и концерт для Координационного совета по культуре при Министерстве культуры Российской Федерации.
C оркестром Республики Башкортостан осуществил сценическую постановку балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского для детей, многократно исполнявшуюся в Уфе и других городах Республики Башкортостан.
В 2003 году получил почётное приглашение продирижировать концертом-открытием сезона 2003-2004 НСО Республики Башкортостан.
В том же году был приглашен открыть концертный сезон Череповецкого Симфонического Оркестра, главным приглашенным дирижером которого является с 2008 года.
В 2007 году музыкальный руководитель оперы П. Масканьи «Сельская честь» на факультете музыкального театра в Государственном институте театрального искусства (РАТИ-ГИТИС).
С 2010 года Тигран Ахназарян - главный дирижёр Государственного театра оперы и балета Республики Коми. За этот период им проведено несколько десятков оперно-балетных спектаклей и концертов, среди которых оперы «Травиата», «Кармен», «Паяцы», «Богема», «Дон Паскуале», «Евгений Онегин», «Пиковая Дама» и другие.
В апреле-мае 2011 года состоялся Международный фестиваль оперного и балетного искусства «Сыктывкарса тулыс» (Сыктывкарская весна), где Тигран Ахназарян успешно продирижировал различными оперно-балетными спектаклями и концертами, в которых принимали участие всемирно известные певцы, солисты Большого Театра - Народные артисты СССР Зураб Соткилава и Маквала Касрашвили, солисты Мариинского Театра - Народный артист России Владимир Ванеев, Наталья Евстафьева, Екатерина Шиманович и другие.
В качестве приглашённого дирижёра регулярно успешно сотрудничает с различными симфоническими и камерными оркестрами, среди которых Академический симфонический оркестр Донецкой филармонии, симфонический оркестр Карельской филармонии, Волгоградский Академический симфонический оркестр, Академический симфонический оркестр филармонии на Кавказских Минеральных Водах, Ереванский симфонический оркестр, Тамбовский симфонический оркестр и другие.
В январе 2016 года Тигран Суренович дирижировал Городским Камерным Оркестром города Южно-Сахалинск. Признался, что побывал на острове во второй раз, но впервые управлял этим оркестром. Выразил очень большую благодарность и признательность за приглашение. За время существования оркестра Южно-Сахалинска, им управлял только один русскоговорящий дирижер - Александр Гаврилович Зражаев. Другие дирижеры были представителями стран Корея и Япония. В 2016 году представилась возможность пригласить Тиграна Суреновича, который говорил с музыкантами не только на музыкальном языке, но и на родном - русском. Как сказал дирижер, язык имеет огромное значение. С его помощью достигается максимальная коммуникация и понимание оркестра.
Своим успехом Тигран обязан не только своим родителям, школе и учителям, но и большой преданностью музыке, старанию выразить мысли автора, а также умение общаться с оркестром зрителем.