Канадский программист. Разработчик компьютерного онлайн-шутера Counter Strike.
Минх Ле родился 27 июня 1977 года в Канаде. С 1996 года учился в университете Саймона Фрейзера, где получил степень бакалавра прикладных наук в области компьютерных наук. Учебная программа Минха и факультативы сосредоточены в основном на курсах компьютерной графики, охватывающих такие предметы, как алгоритмы сжатия, методы 3D-анимации, распознавание изображений.
Первые опыты в разработке компьютерных игр Ле начал на первом курсе университета. За основу взял программное обеспечение игры Quake компании Software. Примерно через год закончил свой первый мод Navy SEALs, впоследствии ставший основой для Counter-Strikes. Работая над модом Action Quake 2, придумал идею Counter-Strike. В этот же время подружился с веб-мастерами Джессом Клиффом и Марсело Дилай.
Работать над Counter-Strike Минх Ле начал на четвертом курсе. Первоначально игра являлась модом для популярной в то время Half-Life от корпорации Valve. Написание мода отнимало у него больше времени чем учеба.
В итоге Минх выпустил первую бета-версию в июне 1999 года. За год команда «Counter-Strike» быстро выпустила еще несколько бета-версий. Игра быстро начала набирать популярность. Позднее в создание и продвижении игры включились разработчики Half-Life.
В 2000 году Valve приобрела права на Counter-Strike и наняла Минха и Клиффа для работы с ними в Белвью, штат Вашингтон, где Ле продолжал работать над Counter-Strike и смежными играми. В течение этого времени разрабатывал Counter-Strike 2, однако Valve в конечном итоге приостановила этот проект на неопределенный срок.
После того, как Counter-Strike 2 положен на полку, Ле оставил Valve для работы над собственным проектом. После двух лет работы с небольшой командой над этим проектом решил переехать в Южную Корею в 2008 году, чтобы работать с бизнесом под названием FIX Korea, который предоставил финансирование для дальнейшего развития. Позднее выпустил новую игру Tactical Intervention, похожую по стилю на Counter-Strike, созданную с помощью модифицированной версии движка от Valve.
В октябре 2013 года Минх Ле вернулся в Канаду, где присоединился к студии Facepunch в качестве 3D аниматора и начал работу над проектом Rust. Команду покинул в феврале 2018 года. В марте присоединился к команде Pearl Abyss, чтобы начать работу над новым проектом.