Сергей Землянский родился 15 июня 1980 года в городе Челябинск. В 2002 году окончил хореографический факультет Челябинской Государственной Академии культуры и искусств, по специальности педагог-хореограф.
Уже на четвертом курсе был приглашен в Екатеринбург, в театр «Провинциальные танцы» Татьяны Багановой, где как танцовщик работал пять лет.
За это время, в качестве ассистента хореографа, участвовал в постановках: «Осень» Татьяны Багановой для ABCDancecompany и оперы-балета И.Стравинского «Соловей», номинированный на премию «Золотая маска».
Как танцовщик, работал с иностранными хореографами: спектакль «На дороге» постановка Й.Шлемера, спектакль «STAU» постановка Анук Ван Дайк, проект реализован в июле 2004 года в Москве.
В январе 2006 года был приглашен в Москву Владимиром Панковым Художественным руководителем студии «SounDrama» как хореограф и актер.
Их совместная работа над первым спектаклем «Переход», в центре драматургии и режиссуры А.Казанцева и М.Рощина, был представлен на премии «Золотая маска» в номинации «Новация» в 2006 году. В сотрудничестве с студией «SounDrama», как хореограф, поставил 15 спектаклей в России и за рубежом.
Следующим этапом в творчестве Сергея стал спектакль «Синдром Орфея» Эта работа собрала прекрасную прессу во время большие гастролей во Франции и городах России. В ней приняли участие две ведущих ученицы школы, профессиональные танцовщицы, которые сейчас работают в мировых танцевальных компаниях. Сандра Бордуа и Манон Андрал. В 2012 году, как хореограф и актер, принял участие в фильме «Доктор» режиссера Владимира Панкова по сценарию Елены Исаевой, продюсеры Владимир Меньшов и Александр Литвинов.
В 2012 году ставит спектакль «Материнское поле», премьера которого состоялась 9 октября 2012 года в филиале театра имени Пушкина.
Этот спектакль можно назвать первым в направлении Новая пластическая драма, которое появилось на стыке трех театральных жанров: драматического спектакля, танцевального театра и выразительных эмоций пантомимы. Основой стиля wordless стало создание художественного образа не только пластикой тела и яркими музыкальными акцентами, но и использованием характерных танцевальных элементов. Спектакли Сергея Землянского отличаются огромной экспрессией, гротеском в подаче образов персонажей, использованием визуальных и музыкальных эффектов.
Большую роль в создании нового стиля сыграли главный художник постановок Максим Обрезков - главный художник театр имени Вахтангова и композитор Павел Акимкин и автор либретто Владимир Моташнев.
До 2016 года Сергей со своей командой поставил 8 самостоятельных спектаклей, в которых оттачивал свой стиль. «Материнское поле», «Дама с камелиями», «Зима», «Демон», «Идулис и Ария», «Ревизор», «Цыганы», "Жанна Д"Арк".
Ценность нового стиля Пластическая драма в том, что в нем происходит перевод драматических произведений на язык, понятный в любой стране мира. Эмоции понятны всем. Остается только самый глубокий смысл, очищенный от ложности слов. Лишая драматического актера его важного инструмента - текста, голоса Землянский находит новые инструменты. Ему на помощь приходит музыка, сценография, визуальные эффекты.