Компания «Blizzard Entertainment», 23 ноября 2004 года выпустила многопользовательскую онлайн игру «World of Warcraft». Ожидания геймеров трудно понять и пережить человеку, далекому от компьютерных игр и мира фэнтэзи, где каждый игрок получает возможность почувствовать себя увереннее, чем в обычной жизни, окунуться в мир чудес, фантазии, волшебства, магии.
Начав с определенного уровня, каждый игрок получает возможность развивать своего героя, делать его более ловким, сильным, выносливым, осваивать новые виды вооружения и грамотно их применять. Шаг за шагом персонаж приобретает новые качества, позволяющие ему раздвинуть горизонты волшебного мира, по пути сокрушая противников и всевозможных монстров.
Можно долго говорить о противоречивом влиянии компьютерных игр на сознание и психику подростков, да и взрослых людей, о формировании игровой зависимости, о негативном влиянии перемещения в виртуальный мир, да еще в такой виртуальный мир, где царит страх, насилие, кровь, беспощадность.
Факт остается фактом, но, не смотря ни на что, миллионы любителей этого способа свободного времяпровождения с нетерпением ожидают появления очередной версии существующей игры или появления новых игр, выдержанных в подобном жанре.
Каждый виток развития игр предоставляет пользователям новые возможности, графику более высокого качества, поднимая ощущения реалистичности от происходящего на мониторе на новый уровень. Красочность, яркость, динамичность, музыкальное сопровождение, соответствующее характеру игры разжигают азарт у новичков и поддерживают интерес опытных геймеров.
Всеми этими качествами и характеристиками новой игры 23 ноября 2004 года компания «Blizzard Entertainment» и обрушилась на головы геймеров. Выход в свет новой «игрушки» произвел фурор на рынке компьютерных игр, став уже девятым для компании рекордом в разряде «самая продаваемая игра». Вышедшее в 2014 году дополнение к игре «World of Warcraft» под названием «Warlords of Draenor» за сутки разошлось тиражом более 3 миллионов экземпляров.