Петр Кислов родился 2 июня 1982 года в городе Глазов, Удмуртской АССР. Петр еще в школьные годы определился, кем хочет стать в будущем. После окончания средней школы Кислов поступил в Нижегородское театральное училище, где занимался на курсе В. Богомазова. Вспоминая об учёбе в училище, актер говорит, что на 70% своим нынешним умением играть обязан именно ему, так как прошёл там суровую школу. Почти половину студентов в процессе учёбы тогда отчислили, но эти годы Петр Кислов называет очень интересными.
Артист вспоминает, как во время учебы в театральном ему приходилось рекламировать майонез, чтобы заработать на жизнь,он ходил по улицам в костюме бутылки. Петр хорошо помнит тот веселый и бесшабашный период. Сначала он играл в спектакле «Цирк», а потом в пародии на этот же спектакль. Местом выступления для студентов были рестораны и захолустные бары. Это было прекрасное время первых ролей, первых успехов и неудач.
По окончании Нижегородского театрального училища началась московская глава биографии Петра Кислова. Москва встретила молодого человека довольно радушно: он с первого раза поступил в школу-студию МХАТ. Кислова приняли на курс Земцова и Золотовицкого. Еще студентом он сыграл роль Вали в спектакле «Изображая жертву» в МХТ имени Чехова. Часть спектакля артист должен был играть обнаженным, но режиссер Кирилл Серебренников был профессионалом и вызывал полное доверие к себе, и Кислов покорился. Свою роль, актер действительно сыграл на все сто и за удачный дебют в 2005 году стал лауреатом премии «Хрустальная Турандот».
Сразу же по окончании школы-студии МХАТ начинающего актера приняли в труппу МХТ имени Чехова. Он продолжил играть в спектакле «Изображая жертву» и одновременно был задействован в постановках спектаклей «Амадей», «Пышка», «С любимыми не расставайтесь».
Кроме работы в родном театре Петр Кислов участвовал в спектаклях «Потомок» и «Псих» Театра-студии Олега Табакова. Работать с мэтром было очень интересно и познавательно. Это был опыт, который пригодился позже.
В 2008-ом Кислов неожиданно ушел из театра, объяснив, что высокая зарплата и главные роли - это еще не все. Кислов признался, что его раздражали «люди, не имеющие никакого отношения к искусству, но везде лезущие и на всё влияющие».
С 2009 года актер работает в театральном агентстве «Арт-Партнер XXI».
Биография Петра Кислова в кино началась в 2006 году с персонажа Дмитрия Брусникина в ленте «Счастье по рецепту». В том же году артист снялся в драме «Псих», где его партнерами по съемочной площадке стали Сергей Безруков и Евдокия Германова.
Известность к молодому актеру пришла с фильмом «1612: Хроники времени». Смутного Этот фильм стал для Кислова отдельной мини-школой актерского мастерства: для роли Андрея ему пришлось научиться фехтованию и верховой езде. На съемках киноленты Кислов работал бок-о-бок с такими именитыми артистами как Михаил Пореченков, Андрей Федорцов, Александр Балуев и Марат Башаров, а работа под началом режиссера Хотиненко была в радость. Петр признался, что бежал на съёмочную площадку в любое время дня и ночи. Картина «1612: Хроники Смутного времени» принесла Кислову приз «Золотая Анна» за лучшую мужскую роль на Международном фестивале патриотического кино «На Волжском рубеже».
Позже Петр Кислов снялся в нескольких сериалах: «Родные люди», «Хозяйка тайги», «Судьбы загадочное завтра», «Синие ночи», «Здесь кто-то есть». К наиболее зрелым работам Петра Кислова можно отнести военную драму «Поп», мелодраму «Дочки-матери» и триллер «Я вас жду». Здесь кинокритики и поклонники таланта Кислова отмечают уже более глубокую и профессиональную работу актера, приобретенную годами и опытом прежних лет.
Заметными работами последних лет с участием Петра Кислова стали телесериалы «Закрытая школа» и «Антиквар».