Булла «Всеми силами души» римского папы Иннокентия VIII, провозгласившая необходимость уничтожения ересей и колдовства в Рейнской области, была издана 5 декабря 1484 года. Официально признавая существование ведьм, она давала полное папское одобрение действиям инквизиции с разрешением использовать для этого все необходимые средства.
Булла наделяла чрезвычайными инквизиторскими полномочиями доминиканцев Генриха Крамера и Якоба Шпренгера - будущих авторов знаменитого трактата «Молот ведьм». В помощь обоим инквизиторам направлялся «возлюбленный сын» Иннокентия VIII - магистр Иоанн Гремпер из Констанцской епархии. Препятствия действиям инквизиции карались отлучением от церкви.
Поводом к изданию буллы, вероятно, послужили жалобы Крамера и Шпренгера, столкнувшихся в некоторых областях Германии с противодействием своей инквизиторской деятельности со стороны местных церковных властей.
В течение года после появления буллы, развязавшей руки папских эмиссаров для беспрецедентного по масштабам инквизиционного террора, в городах Рейнской области было казнено множество лиц, обвиненных в ересях и колдовстве. Народное возмущение, вызванное действиями Крамера, привело к публичному изгнанию последнего из Инсбрука в 1485 году, при этом самому инквизитору удалось избежать расправы лишь благодаря заступничеству бриксенского епископа Георга Гольсера.
Булла была включена в качестве предисловия в «Молот ведьм», написанный Крамером в соавторстве с профессором теологии Шпренгером и изданный в Шпайере около 1487 года.
«Большая охота» на ведьм началась в середине XVI века и продлилась примерно 200 лет. На этот период приходится около 100 тысяч процессов и 50 тысяч жертв. Больше всего жертв было в государствах Германии, Швейцарии, Франции и Шотландии, в меньшей степени охота на ведьм затронула Англию, Италию и Испанию. Лишь несколько процессов над ведьмами было в Америке, самый известный пример - Салемские события 1692-1693 годов.
Особенно массовыми суды над ведьмами были на территориях, затронутых Реформацией. В лютеранских и кальвинистских государствах появились собственные, даже более суровые, чем католические, законы о колдовстве. Так, в саксонском городе Кведлинбурге с населением в 12 тысяч человек за один только день 1589 года были сожжены 133 «ведьмы».
В Силезии один из палачей сконструировал печь, в которой за 1651 год сжег 42 человека, включая двухлетних детей. Но и в католических государствах Германии охота на ведьм была в это время не менее жестокой, особенно в Трире, Бамберге, Майнце и Вюрцбурге. В Кельне в 1627-1639 годах было казнено около тысячи человек. Преследование ведьм в Германии достигло высшей точки во время Тридцатилетней войны 1618-1648 годов, когда воюющие стороны обвиняли друг друга в колдовстве.